В классической, традиционной педагогике, по которой учились мы сами, по которой пока еще учат наших детей, формула содержания обучения такова – «делай как я, или делай так, как я сказал. Наоборот же в ТРИЗ-педагогике – тут перед детьми ставят проблемы и вместе ищут решения, но инструмент решения находится в руках родителя или педагога. Формула тризовского обучения – дети сами учатся видеть и решать задачи. Причем видеть – это ключевое слово, потому что иначе нет смысла давать ему инструменты для решения. Таким образом, дети самостоятельно участвуют в постановке задачи. Это сильное отличие ТРИЗ для детей от действующей пока в России системы образования.
Дорожная карта по введению инновационной деятельности на 2020 - 2021 учебный год
Положение об инновационной площадке
Положение о создании творческой группы по реализации плана краевой адаптационной площадки
В поисках знаний_ методическое обеспечение
Диагностика знаний детей перед началом работы с использованием ТРИЗ технологии
ТРИЗ – игротека «Наши любимые домашние питомцы» Для старшего дошкольного возраста
ТРИЗ игры Вот и стали мы на год взрослей для средней группы
ТРИЗ игры Вот и стали мы на год взрослей для старшего дошкольного возраста
ОТЧЕТ
1я Младшая группа
Игры для первой младшей группы
Итоговая диагностика для I младшей группы
2я младшая группа
Знакомим с именем признака «Рельеф»
Игры для второй младшей группы
Итоговая диагностика для 2 младшей группы